четверг, 22 декабря 2011 г.

00:00 мам, теперь то сегодня мне будет легче?

Итак, итак 7:00 утра.Среда......
Дада, СРЕДА!(я знаю,что сегодня четверг) А моя болезнь прогресирует... Теперь не только у меня ангина и насморк но и канюктивид с стреляющим утром.
Я еле-еле пережила этот день, мне не хотелось не жить, не есть, не спать, не стоять. Вы не подумайте, что я хотела чтобы меня кто-то пожалел или более того чтобы кто-то начал заботиться обо мне...
Я не подозревала даже о том, что действительно я стала самостоятельной. За эту неделю я всё делала сама: готовила себе завтраки, обеды и ужины, не выходила гулять, сама ходила в аптеку, сама закапывала лекарства( как в ухо так и в глаза=З), сама даже определяла "время питья" таблеток... По-моему детство ушло, раз и навсегда. Я уже не та(а не родители меня разлюбили, как я об этом думала). Я действительно понимаю, что ПРЕЖНЕЙ САШИ нет, и скорей всего не будет.)Кстати мама была потрясена мной и моей пунктуальностью и в том, что я могу выстроить свой график:) 
В 00:00 единственный вопрос я задала маме :мам, теперь то сегодня мне будет легче? 
На, что она мне ответила 
- Как тебе я незнаю( мела в виду болезнь!), а вот я уже могу со спокойной душой на тебя положиться. Мне теперь стало легче:З
А я и не верила в чудо...
Утром я проснулась а я чувствую себя на все 100%, чеесно<З
Неужели я справилась*-*
НЕВЕРИТЬСЯ, РОДНЫЕ...

4 комментария: