пятница, 16 декабря 2011 г.

нет ни малейшего желания говорить...

В шк сегодня не пошла,т.к заболела -_-
Скорей всего буду болеть я ещё долговато:(
Горло заложило и + ко всему после тренажёров ВСЁ болит,дада ВСЁ!!!
А именно: руки,я ими шевелить почти не могу, голова с шеей, ноги, причом полностью, мышцы живота сейчас вобще не то, чтобы болят, а просто такое впечатление что они уже на гране срыва:В
Вобщем, день удачный, этода:З
 приступим к лечению =)


ну не будем о грустном заи:-*
Итак, я уже себе выбрала телефончик на НГ:З
Главное,что мне хотелось эта необычная клавиатура и розовая панель )))
вот он красавчик мой*____________________*

Так я ждала пятницы и чтооооо
Из-за этой болезни гулять выходить не буду, да, что там гулять я и из кровати не встаю совсем... А я ещё рассуждаю об улице-.-
На этом всё,я пошли пить чай
пока заи:** 
целую 

2 комментария: